С целью совершенствования работы педагогов по речевому развитию детей дошкольного возраста 30 января 2018 года в ГККП «Детский сад №13 «Кораблик» прошел Педагогический совет № 3 на тему: «Формирование речевых способностей у детей дошкольного возраста через организацию разнообразных видов деятельности»
Задачи:
- Активизировать знания педагогов о методах, приемах и средствах развития речи дошкольников.
- Вызвать у педагогов осознание необходимости расширять свои знания в области развития связной речи детей.
- Развивать личностные профессиональные качества педагогов.
- Выполнение решения педсовета № 2.
Ответственная: Ильичёва А.А. – руководитель
- Итоги тематического контроля: «Состояние работы по развитию речи детей дошкольного возраста».
Ответственная: Кудинова Л.Н. - методист
- Дидактическая игра как средство развития речи.
Ответственная: Терехова О.С. - воспитатель
- Развитие словесного творчества в театрализованной деятельности дошкольников.
Ответственная: Грехова Е.А. – музыкальный руководитель - Развитие у детей монологической речи через сюжетно-ролевые игры.
Ответственная: Петрова Н.В. - воспитатель - Развитие речевого творчества и сочинительства собственных сказок и
историй у детей дошкольного возраста.
Ответственная: Гнедченко О.А. - воспитатель
- Формы совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи в младшем дошкольном возрасте.
Ответственная: Бондаренко И.В. - воспитатель
Решение
- Выполнять рекомендации по результатам тематического контроля «Состояние работы по развитию речи детей дошкольного возраста».
Ответственные: воспитатели всех групп
срок: постоянно
- Использовать дидактические игры в режимных моментах, в совместной деятельности педагога с детьми и семьёй, и в самостоятельной деятельности детей.
Ответственные: воспитатели всех групп
срок: постоянно - Широко использовать элементы театрализации в организованной учебной и в самостоятельной деятельности, а также чаще использовать пальчиковые игры, как первый опыт исполнительского артистизма.
Ответственные: воспитатели всех групп
срок: постоянно - Планировать сюжетно-ролевые игры, в циклограммах, обращая особое внимание на обучение детей монологической речи перед использованием сюжетно-ролевой игры в самостоятельной деятельности детей.
Ответственные: воспитатели всех групп
срок: постоянно - Пополнить книжный уголок атрибутами, пособиями, дидактическими играми для индивидуальных и подгрупповых работ с детьми для развития речевого творчества, сочинительства собственных сказок и историй.
Ответственные: воспитатели всех групп
срок: до 1мая - В работе с детьми и родителями использовать новую форму взаимодействия - Устный журнал «Под парусом детства»
(положение прилагается).
Ответственные: воспитатели всех групп
срок: до 15 мая