МЕНЮ

Дети с цветами иМ флажками заходят в зал? Становятся полукругом.


Ведущий
Когда приходит праздник Мая,

                  Цветут сады, цветут поля.

                   Когда приходит праздник Мая,

                   Весною дышит вся земля.


1Ребенок:
 Нынче солнце ярко светит, птицы весело щебечут

                Почему? Отгадай?


Дети:
 Потому, что праздник Май!


2Ребенок:
 Почему флажков так много и шагаем дружно в ногу?

                 Почему? Отгадай? 


Дети:
 Потому, что праздник Май!


Ребенок: 
Нам солнышко сияет и смотрит на флажки,

               Как Буд-то зажигает цветные огоньки


Хоровод с цветами и флажками «Первомай
» (распускает от солнца ленты)


Ведущий:
 Ярче вы лучи сияйте и земельку согревайте

               На карусели солнечной всех нас покатайте.


Исполняется «Солнечная песенка»-(
ф-ма)

Флажки и цветы собираются, дети садятся на места


Ведущий:
 Как красиво и светло сегодня в зале, как много у нас гостей.

Выходит Пьеро


Ведущий: 
Здравствуй, Пьеро. А почему ты такой грустный?


Пьеро: 
Иду по дорожке, слез не тая:

                  Пропала Мальвина, подружка моя.

                  Не знаю я мест этих, сбился с пути,

                  Но кто мне поможет Мальвину найти?


Ведущий: 
Это девочка с голубыми волосами из сказки  «Золотой ключик»?

Не огорчайся, Пьеро, ведь сегодня первомайский праздник. Это праздник весны, мира и дружбы! Мы поможем тебе найти Мальвину и развеселим, правда, ребята? Мы как раз собирались в весенний лес полюбоваться природой.


Пьеро:
 А мы не заблудимся?


Ведущий:
 В лесу у нас много друзей: и звери, и птицы. Они нам помогут отыскать, где живет  твоя подружка Мальвина. Ну, что, в путь? Садимся в веселый паровозик и отправляемся!


Под песню «Паровоз» дети объезжают зал.


Ведущий: 
Посмотрите, мы приехали на разноцветный луг. Загадаем Пьеро загадку!


Исп. Песня «На лугу»


Ведущий: 
Отгадайте еще одну загадку, ребята:

                   Вот на луг спешат ребята- желтые комочки.

                   Лапки красные у них, прыгают по кочкам.

                   Крылышками машут, громко крякают и пляшут?


Исп. «Танец утят»

Воспитатели растягивают ткань «ручеёк»


Ведущий: 
Ребята, посмотрите, какой веселый ручеёк журчит прямо у нас на пути, может он видел Мальвину? Ты ручей нам расскажи, ты ручей нам покажи

 Как Мальвину нам найти и не сбиться бы с пути.


Ручеёк:
 Поиграйте со мной, тогда покажу дорогу…

Дети садятся вдоль ручейка и выполняют игровые движения

Ручеёк мы перешли, по тропинке в лес пришли.

Здесь мы спросим у зверей, как дойти нам поскорей.

Под музыку  появляется лиса, в лапах держит платочек


Ведущий:
 Здравствуй, добрая лисичка, не скажешь, далеко ли живёт Мальвина?


Лисичка:
 Здравствуйте, ребятки – подскажу, но сначала  

                 Попрошу со мною поплясать и платочком помахать.

                  Платочки эти непростые,

                  Лёгкие, воздушные, танцевать послушные.

 «Пляска-игра с платочками»

Детям раздают платочки 3-4 цветов, они собираются в кружочки – домики  по цвету.

Игра проводится 3-4 раза. После игры платочки собрать. Лисичка протягивает Ведущей  свой платочек


Лисичка:
 За платочком вы идите, да повыше поднимите.

                  На полянке у медвежонка про Мальвину спросите.

Дети под музыку  делают круг за Ведущей.  Под музыку появляется медведь.


Ведущий:
 Здравствуй, наш дружок медвежонок.

                   Рады видеть мы тебя!

                  Мы к Мальвине идём, далеко ли её дом?


Медвежонок:
 Здравствуйте!  Очень рад  я, очень рад,

                         Что так много здесь ребят!

                         Вам дорожку покажу и к Мальвине провожу.

                         Вы со мной поиграйте …


«Игра с мишкой»


Ведущий:
 Ох, мишка, мы с тобой играли, да немножко устали.

                   У тебя мы отдохнём и стихи тебе прочтём.


Стихи по желанию 


Ведущий:
 Медвежонок, а теперь можешь  нам сказать,

                   Где Мальвину нам искать?


Медвежонок:
 Вы цветочек мой возьмите, и за ним вперёд идите.

А потом за огород , там Мальвина живёт.

Дети под музыку  делают круг.  Ведущая берет в руки птичку 


Ведущий:
 На дереве домик, а в домике жилец,

                  Все ребята знают, что это…Скворец!

            Позовем скворушек и построим им домик –скворечник.


Песня –игра «Скворушки и кот»


Ведущий
: Скворушка, подскажи нам, где  Мальвину искать?


Скворец:
 Вот перышко, смотрите да за ним вперед идите,

                   А потом за поворот– там цветочная поляна  всех ждет!

Дети под музыку  делают круг за Ведущей и садятся на места. Раскладываются бутафорские цветы. Вылетают девочки-«Бабочки»


1Бабочка: 
Мы – бабочки шалуньи, веселые певуньи.         

                    Рады солнышку, цветам и, конечно, всем друзьям!


Исп. «Танец бабочек», по окончании берут по цветочку.


2Бабочка: 
Над полянкой мы летали и цветочки собирали,

                    И к Мальвине, в тот же час, отведем всех вас.

                    Там за речкой голубой стоит домик расписной.

 

ВедущийСпасибо, бабочки за цветы. Пьеро, бери букет и поспеши за бабочками к домику Мальвины.

 
Пьеро подходит к домику и стучит. Выходит Мальвина


Мальвина:
 Кто это ко мне пожаловал?


Пьеро:
 Мальвина, Мальвина, подружка моя!

                     Как счастлив, что снова я вижу тебя!


Мальвина: 
Здравствуй, Пьеро, я очень рада видеть тебя.

                      Но как ты нашел мой домик в лесу?


Пьеро: 
Мне помогли ребята


Мальвина
: Спасибо, ребята! А вам кто помог отыскать мой домик?


Дети:
 Ручеёк, лисичка, медвежонок, бабочки.


Пьеро
: Бабочки передали тебе букет цветов.


Мальвина: 
Спасибо, ребята. От меня вам всем сладкий клубничный привет!

Выносит из домиеа корзину с клубничным мармеладом


Ведущий:
 Ребята, какое доброе дело мы сегодня с вами сделали: помогли Пьеро найти Мальвину и с ними подружились. Ну а теперь, нам пора прощаться и возвращаться в детский сад. Спасибо детям за старание, а гостям за внимание! До свидания!

Звучит «Паровозик», дети «едут» и выходят

 

 Группа Капелька

Группа Малыш

 

© 2024. КГКП Детский сад "Кораблик" отдела образования города Темиртау управления образования Карагандинской области