МЕНЮ

Звучит «Мазурка».Дети входят  с родителями в зал  

Появляется скрипичный ключ

Скрипичный ключ: Рад прийти я в этот дом,

                                     Всех поздравить с этим днём.

                                     Предложу я поскорей

                                     Нотный бал для всех гостей!

             Приглашаю всех в волшебное царство короля Дин- Дона!  А вот и он…

Выходит король Дин- Дон с печальным видом, садится на трон.

Скрипичный ключ: Мы рады видеть Вас, король!

                                     Но почему же, так печален взор?

Король: Все объясню вам очень просто:

                Здесь музыки до вас – не знали.

                Дворец мой – это странный остров

                Тоски, и грусти, и печали.

Скрипичный ключ: Король скучает, он в печали,

                                     Не знаю, как нам поступить,

                                     Чтоб во дворцовом пышном зале

                                     Могли мы короля развеселить? 

  Выходят Минор и Мажор

Исполняется «Песня мажора и минора» (муз. Эйлазовой)   

Скрипичный ключ: Король наш сразу оживился,

                                       Услышав вашу музыку, друзья(Идет переодеваться)

Мажор: Мы вам, король, вручить готовы

               Семь звездочек – чудесных нот

Минор: Начните песню, лапочки, для наших милых мамочек!

(Выбегают девочки-«Нотки»

Исполняется песня- танец «Колыбельная для мамы»

Звучит грозная музыка, дети разбегаются.

В зал врываются сестры: Тоска, Скука и Печаль

Печаль: Кто покой наш нарушает? Почему нет тишины?

               Правил наших кто не знает? Все быть грустными должны!

Скука: Сестры, только посмотрите, что творится в этом зале?

              Эй, людишки, все замрите в царстве Скуки и Печали!

Тоска: Эй, скорее убирайтесь, скрою вас тоскливым пледом…

             Во дворце – не появляйтесь, чтобы не было и следа! (пытаются накинуть на детей покрывало, но дети не даются)

Ребенок: (с дудочкой играя, подбегает к Тоске)

                 Дудочка моя, родная. заиграй-ка веселей!

                 Ну а ты, старуха злая – попляши-ка для гостей!

Ребенок с бубном: (подбегает к Скуке)

                                 Друг мой верный, бубен звонкий, громче, милый заиграй.

                                 Музыкой и пеньем звонким ,чтоб наполнить этот край

Ребенок: (с балалайкой подбегает к Печали)

                  Балалайка озорная, бубну с дудкой подпевай

                  Музыкой своей искристой тоску и скуку прогоняй! (Звучит «Плясовая» Тоска, Грусть и Печаль уходят)

Исполняется танец «Балалайка»

Король Дин-Дон: Дин-дон, дин-дон, как сладки эти звуки,

                                 А ведь без них  здесь были только муки…

                                 Тоска, печаль и грусть, и – тишина!

 Ведущий: Станьте музыкантами -доставьте людям радость?

                                    Порадуйте талантами, даря мелодий сладость!

                     Эй, друзья, к нам подбегайте, да смелее, не зевайте!

                             Инструменты разбирайте, Турецкий марш играйте!

Звучит «Мазурка», дети переодеваются и берут инструменты

Исполняется «Турецкий марш» (оркестр) (муз. В.А. Моцарта)

 Король Дин-Дон: Пусть на всей большой планете, будут счастливы все дети!

                   Ну а мы для вас станцуем, и сыграем и споём

                   Чудо радугу мы нарисуем, чудо музыке мы подпоём! 

Ведущая: В музыке добрые краски найдём, если палитру и кисти возьмём.

Выносится мольберт с рисунком. Выходят родители– «краски», выстраиваются в радугу, делают шаг вперед и подбрасывают шарик соответствующего цвета:

КР: Каждый

ОР: Охотник

Ж: Желает

З: Знать

Г: Где

С: сидит

Ф: Фазан

Красная: Если захочешь ноту ДО и мак нарисовать,  красную краску тебе надо взять! (Раскрашивает свой элемент)

   Нота До: Это не секрет друзья,

                     Я ноткам – старшая сестра!

                     Ноткой ДО меня зовут

                     Песенки со мной поют.

 Ведущий: Есть у каждой ноты дом, где живешь ты нота «До»?

    Поет: Здесь на маленькой скамейке на добавочной линейке.(Ставит ноту-магнит)

Оранжевая: Захочешь ноту РЕ раскрасить и хвост у лисы – оранжевой краски по больше бери! (Раскрашивает свой элемент)

  Нота Ре (Поет)После ДО, конечно РЕ, знайте и не путайте.

                  Пусть живу я под линейкой, но вы меня послушайте.

                  В этот день чудесный самый, мы желаем Вам добра,

                  Цветов огромную охапку и весеннего тепла.

                 Порадуем вас музыкой, нежной и красивой, 
                 Чтоб стали все вокруг моложе и счастливей! (Мамы с цветами рассаживаются на стулья)

                                    «Танец цветов»    муз.Шопена

               Ведущая:  Посмотрите, вот цветы небывалой красоты:

                   Хороши  и для подарка,  хороши  и для игры.

              Чей круг быстрее соберет для мамы букет цветов?

Игра «Составь букет» (под музыку Э,Грига)

Желтая: Если ноту МИ и солнце рисуешь в окошке, мазки делай желтой, но по- немножку…(Раскрашивает свой элемент0

 

Ведущий Смотри, запомни и пойми, -пропела нота «Ми»

  Нота Ми: (Поет) Я не хочу высоко лесть, мне хорошо и здесь!

                     Нотка МИ, как воробей ,спит на нижней веточке.

                     Разбудить её сумеют поздравленья девочкам.

1 мальчик: Мы готовы беспрестанно комплименты раздавать.

                     Разрешите их сегодня нашим девочкам сказать.

2 мальчик: Оборочки нарядные, платье голубое…

                    Я приглашу на вальс тебя, ведь дружим мы с тобою. 

 Папа: Твой наряд такой красивый - на принцессу ты похожа,

                    Мне придется превратиться в принца сказочного тоже!

Дети и родители выходят и исполняют парный танец   «Принцесса»  

Зеленая: Ноту ФА и траву изобразить, придется зеленым штрихи наносить! (Раскрашивает свой элемент)

Нота ФА(Поет):Между первой и второй «Фа» глядит в окошко

                               Между первой и второй тесно ей немножко.

                    Нота ФА тут заскучала, свой секрет не открывала…

                   Предлагаю не зевать и всем вместе – поиграть!

Проводится игра «Найди маму по следам»

Голубая: Ноту СОЛЬ и небо увидел над головой – бери поскорей карандаш голубой. (Раскрашивает свой элемент)

Синяя: Чтоб нота ЛЯ и морской получился пейзаж  - синего цвета бери карандаш Раскрашивает свой элемент)

Нота СОЛЬ (Поет): На второй линейке «Соль» с нотой «Фа» встречается

                                   Если скажешь фа и соль, получается «фасоль» - слово получается!

                             У меня особенная роль:

                        Приглашаю спеть дуэтом нотку славную Ля-ля

Нота ЛЯ (Поет): Между второй и третьей пою я песни детям.

                   У птиц, поющих в вышине, берем уроки пения

                  Ну как не петь сегодня нам, в хорошем настроении!

Исполняется песня «Три желания» 

Фиолетовая: Цвет фиолетовый вам пригодится, чтоб ноте СИ и фиалке в лесу распуститься (Раскрашивает свой элемент)

  Ведущая: Нота «Си», где живешь, где ты песенки поешь?

Нота СИ (Поет): На нотном стане, мне поверьте, я живу на третьей.

                     Посмотрите, посмотрите, разноцветным стал весь мир.

                  Как он весел, ярок, как  праздничный подарок!

Дети надевают костюмы - пейзажи

 Исполняется песня «Разукрасим все планеты» 

Звучит «Мазурка». Все выстраиваются.

  Ведущая:  Снова ноты встали в ряд.

Дети: Закрываем звукоряд!

  Ведущая:  Дорогие наши гости, папы и мамы!

                      Как хорошо, что вы были с нами

        Ну а теперь, приятные моменты – от ваших детей любви комплименты!

1Ребенок: Какое чудо, что вы есть, И мамочка, и папа.

                    Мне теплых слов не перечесть и я безумно рада.

2Ребенок: Дорогие вы наши, хорошие! Как спасибо за все вам сказать?

                    В наше время, немыслимо сложное, очень трудно детей воспитать.

3Ребенок: Так несносны порою бываем мы, Все и сразу хотелось бы нам.

                    Силы все до конца отдаете вы дочерям своим и сыновьям.

4Ребенок: Дорогие вы наши родители! Так любить нас кто будет еще?

                    Долго-долго на свете живите вы, Мудро, счастливо и хорошо!

Детей и родителей приглашают на семейный танец

 Исполняется танец под песню «Счастье килограммами» 

Ведущая: Родителем быть — непростая работа.

                   Никто никогда не оплатит ваш труд.

                   Но самая лучшая будет награда.

                   Когда ваши дети уже подрастут.

                   Воспитывать в них доброту, уважение,

                   Усердие в труде и в учении рвение.

                   Пусть старость оценит родительский вклад,

                   Ведь только детьми дом ваш будет богат.

Детей и родителей приглашают встать с детьми

Исполняется  песня «Добро пожаловать в детство!» 

© 2024. КГКП Детский сад "Кораблик" отдела образования города Темиртау управления образования Карагандинской области