Летне-оздоровительная работа
- Информация о материале
Сценарий летнего развлечения
«Праздник «Воздушных шаров»»
Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы.
Ход праздника:
Ведущий: С воздушными шарами
Мы в детский сад идём.
И всех мы поздравляем.
С чудесным летним днём!
Ребята давайте сегодня устроим праздник воздушных шаров.
Выходит Карлсон в руках у него воздушные шары.
Карлсон: Стойте! Меня забыли!
Ведущий: Карлсон, как ты меня напугал!
Карлсон: Я то-же хочу с вами на праздник. Вот у меня и шарики есть. Возьмите меня к себе.
Ведущий: Ну, что, ребята, возьмем его на праздник?
Дети: Да!
Ведущий: Только ты здесь не хулигань!
Карлсон (машет руками): Не буду, не буду! Вы во мне не сомневайтесь, я весёлый.
Ведущий: Карлсон, у нас сегодня «Праздник воздушных шаров», поэтому играть мы будем с воздушными шарами. Ты знаешь такие игры?
Карлсон: Конечно, я знаю очень много игр. Вот здесь у меня есть много воздушных шариков только не настоящих (показывает бумажные шары).Они разных цветов – Желтые, зеленые, красные, синие.
А вот здесь ниточки для этих шаров. Шары оторвались от ниточек, нужно их снова «привязать».
Игра «Подбери к ниточке шарик такого же цвета».
Ведущий: Карлсон, а давай теперь поиграем с настоящими шариками. Будем передавать шарики по кругу. Если музыка остановится – у кого шарик, тот выбывает
Проводится игра
После игры Карлсон садится на стул, ест варенье из банки.
Ведущий: Карлсон, что случилось? Почему ты ешь варенье?
Карлсон: Я же играл! Энергию тратил!
Ведущий: Ну и что?
Карлсон Я же могу похудеть.
Ведущий: Ну, если ты будешь есть через каждые пять минут, то ты заболеешь обжорством и не сможешь играть вообще.
Карлсон: Я всё равно уже устал. Надо мне отдохнуть, подкрепиться.
Ведущий: Отдыхать можно и без варенья. Сядь и отдохни.
Карлсон: А сидеть скучно.
Ведущий: А ты потанцуй.
Карлсон: А я тогда не отдохну.
Ведущий: А ты танцуй сидя.
Карлсон: А как это?
Ведущий: Очень просто, повторяй за мной!
Дети танцуют под песню «Вуги-вуги-окей!» повторяя движения за взрослыми.
Ведущий: Отдохнул?
Карлсон: Отдохнул. Давайте дальше играть!
Ведущий: А теперь посмотри, как с шариками будут играть наши дети.
- "Кенгуру" - с шариками между ног бегать вокруг флажка.
- "Реактивный шарик" - надуть и отпустить, чей шарик дальше улетит.
- "Циркачи" - как можно дольше удержать шарик на носу, колене, пальце.
- "Силачи" - как можно быстрее надуть шарик, чтобы он не лопнул.
- Передача шарика над головой, между ног, «волной»
Карлсон: Ой, ребята, как же у вас весело! Какие вы молодцы!
Ведущий: Карлсон, посмотри как мы можем танцевать с шарами
Исполняется танец с шарами
Ведущий: а хочешь посмотреть на наших модниц?
Показ мод
Карлсон: Я знаю, что вы ещё умеете
Отлично рисовать.
Свои таланты можете
Сейчас вы показать?
Но карандаш не справиться
С работаю такой…
А я мелки цветные
Захватил с собой!
На асфальте, на асфальте,
Как в альбоме и в тетради,
Будем мелом рисовать,
Шарики в рисунках отражать!
Ведущий: Наигрались мы с вами, ребята, сегодня! А сейчас мы будем мелками шарики рисовать!
РИСУНОК НА АСФАЛЬТЕ.
Карлсон: А у меня остался один шарик.
Он последний, самый яркий,
Пусть подарит нам подарки!
Вносят связки шаров, к которым привязаны мешочки с конфетами.
Ведущий: Спасибо тебе, Карлсон, ты очень украсил наш праздник, приходи к нам ещё в гости. До свидания!
- Информация о материале
Цели:
- учить детей отгадывать загадки;
-закрепить и обобщить знания о домашних животных и их детенышах;
- продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.
Задачи:
- учить узнавать домашних животных, правильно их называть, находить детёнышей;
- познакомить детей с кормом домашних животных;
- учить детей повторять несложные фразы во время игр – инсценировок;
- создать радостное настроение;
- воспитывать заботливое отношение к животным.
Оборудование: избушка, фартук и косынка, макет деревенского двора, аудиозапись звуков деревенского двора, игрушки домашних животных, корм для животных, картинки с изображением транспорта и домашних животных
Репертуар:
- песня «Чух-чух. Паровозик»
- дидактическая игра «Отзовись»;
- танец-имитация под песню «Цып-цып-цып мои цыплятки»;
- дидактическая игра «Кто что ест?»;
- игра «Гуси-лебеди».
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, сегодня я получила письмо. Оно от бабушки из деревни. Давайте, прочитаем его!
«Дорогие ребята! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. У меня во дворе живут много домашних животных. Приезжайте ко мне, я вас жду!»
Воспитатель: Ну, что? В гости к бабушке поедем? Но живёт она далеко. Как же мы к ней доберёмся? (дети предлагают вид транспорта.)
Воспитатель
Ребята, отправимся на… Отгадайте загадку
Железная Змея
В степях извивается.
В степях теряется.
Голос звонкий,
Бежит вслед за позёмкой.
Пробежала тыщу вёрст.
Отцепила длинный хвост.
(Поезд)
На поезде.
Музыкальная игра «Чух-чух, паровозик»
Воспитатель: Ну вот, приехали. (Звучат звуки деревенского двора.) А вот и домик небольшой. Есть здесь кто–то или нет? Давайте постучим в окошко (предлагает детям постучать в домик).
Из домика выходит Бабушка–Загадушка
Бабушка- Загадушка: Ой, сколько ребят ко мне в гости пришло! Все румяные, да ладные. Здравствуйте мои милые.
Дети: Здравствуй, бабушка. Мы скучали и приехали в гости.
Бабушка- Загадушка: И я скучала без вас. Хорошо, что приехали. Давайте я вас обниму.
Бабушка -Загадушка: Зовут меня – бабушка- Загадушка. Очень я люблю загадывать загадки, петь песенки, танцевать и в игры играть.
Бабушка–Загадушка: Первое задание у меня такое - «Доскажи словечко».
-Я очень люблю стихи. Однажды я начала вспоминать их, но… забыла слова. Помогите мне, пожалуйста
1. Над лугами, над водой
Хлынул дождик проливной,
А потом повисло
В небе коромысло.
Ребятишек радует
Цветная … (радуга).
2. Утром дед спросил у внучки:
Почему не моешь… (ручки)
3. Михаил играл в футбол
И забил в ворота…(гол)
4) Солнце светит очень ярко,
Бегемоту очень … (жарко).
5. Где обедал воробей?
В зоопарке у…(зверей)
6. У себя в саду Андрейка
Поливал цветы из… (лейки)
7. Жук упал и встать не может,
Ждёт он, кто ему…(поможет)
Бабушка–Загадушка: А теперь немного потанцуем.
Музыкальная игра « Ты похлопай вместе с нами»
Бабушка–Загадушка: У меня большое хозяйство (подводит детей ко двору, где расположены игрушки животных) и много животных. Хотите узнать, какие животные живут у меня? Тогда отгадайте загадки. (Бабушка–Загадушка загадывает загадки о домашних животных. После того, как дети правильно отгадают загадку, просит показать животное)
1) На лугу пасется
Вечером вернется
Замычит у ворот
Молока нам принесет (корова)
2) С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
А хвост колечком (собака)
3) Маленькие лапки,
А в лапках–царапки (кошка)
4) Спереди–пятачок,
Сзади–крючок,
Посередине спинка,
На спинке–щетинка (свинья)
5) Квохчет,квохчет,
Детей созывает,
Всех под крыло собирает (курочка)
6) Носик - круглым пятачком,
А задорный хвост - крючком.
Мама - хрюшка, папа - свин.
Он у них любимый сын. (Поросенок)
7) Я скажу вам: "Ме-ме-ме!
Подготовьтесь-ка к зиме!
Шерсть мою скорей стригите
И носки себе вяжите!" (Коза)
8) Посмотрите-ка, ребятки, -
Это родственник лошадки!
Он, сестрица, братец, мама,
Дед и папа - все упрямы! (Ослик)
9) Должностью своей гордится
И кричит будильник-птица
Спозаранку, в шесть утра:
"Эй, пастух, вставать пора!
Выводи, ку-ка-ре-ку,
Стадо к сочному лужку!" (Петух)
10) Я знаком давно тебе,
Говорю я: "Бе-бе-бе!"
У меня крутые рожки,
В башмачках-копытцах ножки. (Барашек)
11)Что за маленький зверек
Сыр с тарелки уволок?
Всем знаком этот воришка.
Догадались, кто он? (Мышка)
12)Не овечки, не коровки.
На ногах у них подковки.
Могут мчаться без оглядки.
Это — резвые... (лошадки)
Дидактическая игра «Отзовись» Бабушка раздает детям картинки (детёныши домашних животных). Детеныши гуляют, травку щиплют, крошки щиплют. Чья мама или чей папа позовет детеныша. Тот должен покричать – ответить им – и побежать – поставить игрушку рядом с ними.
Бабушка–Загадушка: Какие молодцы ребятки! Отгадали все загадки! Всех животных правильно назвали, кто у меня живет узнали. А теперь я посмотрю, как вы умеете подражать моим помощника.
Танец-имитация под песню «Цып-цып-цып мои цыплятки» (дети за бабушкой повторяют весёлые движения)
Бабушка–Загадушка: Молодцы, ребятки! Вот как весело потанцевали! Ребята, пока мы с вами танцевали, животные проголодались. Помогите мне покормить животных
Дидактическая игра «Кто что ест?».
Бабушка показывает домашнее животное, а дети называют соответствующий корм, подходящий выбранному животному.
Бабушка–Загадушка: Всех животных накормили? Никого не забыли? Молодцы! Молодцы, ребятки! А теперь можно и поиграть?
Игра «Гуси-лебеди».
Бабушка–Загадушка: Ребята, какие вы молодцы! Как много вы знаете! Вы все мои загадки отгадали, Домашних животных назвали, Всех покормили, Ничего не забыли! Но надо нам прощаться, Пора вам в садик возвращаться! До свидания!
Музыкальная игра «Чух-чух, паровозик»
Воспитатель: Ребята, пора нам возвращаться (дети и воспитатель садятся в вагончики и, подпевая песню, отправляются домой.)