МЕНЮ

Детский сад дома

Тема: «Мои братья меньшие»

Цель:  Формирование представлений о домашних животных, характерных признаках их внешнего вида, о том как человек ухаживает за ними. Формирование осознанного бережного отношения к животным, углубление и конкретизация об условиях жизни домашних животных.

Что делать:

Поговорим о животных. Каких животных вы знаете?

Рассмотрите с детьми картинки.

 korabzadanie13_8.jpeg

Задайте детям вопросы:

Почему животных называют домашними? (Потому, что они живут рядом с человеком, он их кормит, поит, лечит - ухаживает и заботится о них.)

Какую пользу приносят животные для человека?

Чем питаются эти животные?

Есть ли животные в вашем доме?

Как вы ухаживаете за ними?

Как зовут? Какого цвета?

Что любит есть? Как любит играть?»

Предложите послушать стихотворение о домашних животных:

К домашним животным мы тех отнесём,

С которыми в тесном   контакте живём:

Коровы и лошади, овцы и козы,

Мы их укрываем в тепле от мороза.

Их кормим и поим, коль надо – стрижём,

Их ласково гладим, всегда бережём.

Они к нам привязаны, очень послушны

И к голосу нашему неравнодушны.

Они нам дают молоко и сметану,

Другие нас возят везде неустанно,

А третьи нам дом охраняют, еду от мышей сберегают.

Спросите у детей чему учит нас стихотворение:

(ответственности, доброте и заботе о братьях наших меньших)

 

 

Закрепление:
Предложите поиграть в дидактическую игру «Четвёртый лишний»

korabzadanie13_1.jpegkorabzadanie13_2.jpeg
 korabzadanie13_3.jpeg


   korabzadanie13_4.jpeg

 

Задайте детям вопросы:

Как вы думаете, кто из животных лишний?

Почему вы так думаете?

Чем домашние животные отличаются от диких?

Предложите детям слепить из пластилина понравившееся животное.

 korabzadanie13_5.jpegkorabzadanie13_6.jpegkorabzadanie13_7.jpeg

 

© 2025. КГКП Детский сад "Кораблик" отдела образования города Темиртау управления образования Карагандинской области