МЕНЮ

 

 

Скачать: Занятие по вариативному компоненту Первая зелень весны

 

Скачать: Интегрированное занятие «Здравствуй, лето!»

 

Скачать: Занятие по вариативному компоненту 3-4 САЛЮТ НАД ГОРОДОМ

 

Скачать: Занятие по естествознанию 3-4 КТО ЛЮБИТ ВОДУ

 

Скачать: Занятие по аппликации 3-4 ВЕСЕННЯЯ ВЕТОЧКА

 

Скачать: Тематическое занятие 3-4 ко Дню Победы

 

Скачать: Тематическое занятие ко Дню Защитников РК

 

Скачать: Игры для развития словаря дошкольника 3-4

 

 

Скачать: занятие по лепке 3-4 МЫШКА НОРУШКА

Скачать: Конспект тематического занятия по лепке 3-4 «День народного единства»

 

Скачать: Занятие по рисованию 3-4 БАБОЧКА

 

Скачать: Занятие по ознакомлению с окружающим миром 3-4 ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС

 

Скачать: Занятие по аппликации ШАРИКИ ДЛЯ ДРУЗЕЙ

Скачать: Занятие по рисованию 3-4 ОСЛИК ВЕЗЕТ ТЕЛЕЖКУ

Скачать: Дидактическая игра для детей 3-4 НАЙДИ ТЕНЬ

 

 Скачать: Занятие по ознакомлению с окружающим миро 3-4 МЕБЕЛЬ

 

Скачать: ОУД 3-4 лет рисование Одуванчик

 

Скачать: ОУД 3-4 лет лепка Божья коровка


 

Конспект ОУД

Ұйымдастырылған оқу қызметі /Организованная учебная деятельность:  №

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/ Образовательная область: «Шығармашылық» - «Творчество»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/ раздел организованной учебной деятельности/:

«Сурет салу» - «Рисование»

Тақырыбы/ Тема:   «Одуванчик» 

Мақсаты/ Цель: Продолжать знакомить воспитанников с техникой нетрадиционного рисования с целью развития креативных способностей в процессе изобразительной деятельности.

Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Учить детей рисовать  одуванчик разными способами: пальчиком , ватными палочками.

Дамытушылық міндеті/ Развивающая задача: Развивать эстетический вкус

Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача: Воспитывать любовь к природе

Көрнекі құралдар/ используемый материал/: демонстрационный материал, краски, лист бумаги, ватные палочки, вода

Сөздік жұмысы / Словарная работа: : одуванчик

Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент: бакбак – одуванчик, сары – желтый, жасыл - зеленый

Іс-әрекет кезеңдері/

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті/

Действия воспитателя

Мотивациялық-қозғаушылық/

Мотивационно-побудительный

-         Дети я рада видеть вас. А теперь улыбнитесь, у нас хорошее настроение и давайте поздороваемся друг с другом.

-         Ой, ребята, когда я шла в детский сад, я повстречала весну. Весна пригласила нас в лес. А вы, хотите поехать на поезде в лес?

Ұйымдастыру-іздестіру/

Организационно-поисковый

-Мы едем в лес до станции «Весна». Чтобы веселее было ехать, мы возьмём с собой весёлую песенку. Поехали. (Звучит музыка)

Вот и станция «Весна».

Мы приехали в весенний лес. Пойдёмте на весеннюю полянку. Садитесь на пенечки отдохните и послушайте как вся природа просыпается от долгого сна. Лес проснулся после зимы, тает снег, потекли ручейки, Ручейкам было так весело и они журчали: жур-жур, жур-жур. Расцвели первые висении подснежники смотрите, как красиво весной. Ребята, наступило прекрасное время года Весна.

-Ну как вам понравилась станция весна.

- Сегодня мы поговорим об одном весеннем цветочке.

Уронило солнце

Лучик золотой.

Вырос одуванчик

 - Первый молодой!

У него чудесный,

Золотистый цвет,

Он большого солнца,

Маленький портрет!

-         Про какой цветочек я прочла стишок?

-         Конечно, это одуванчик. По казахски: бакбак

Воспитатель: Посмотрите какой красивый одуванчик

Хотите узнать как появились одуванчик.

Воспитатель: Шла по городу весна,

Кошелек несла она

краски яркие и кисти, нужно было ей купить.

Приоткрыла кошелек.

А монеты Скок, Скок, Скок!

Раскатились, убежали одуванчиками стали

Вот так появились одуванчики.

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру «Слушай внимательно я буду называть много слов а вы слушайте внимательно, если услышат слово «одуванчик» хлопните в ладоши

-         Одуванчик, диванчик, вагончик, одуванчик, барабанчик, одуванчик, мальчик, одуванчик, зайчик, одуванчик

Воспитатель: Молодцы дети вы очень внимательны. Посмотрите, какие красивые одуванчики. Чем же они похожи на солнышко?

( круглый и желтый)

 Воспитатель: Какие части есть у одуванчика?

 (стебель, листья, цветок, корень.)

Воспитатель: Одуванчик золотой.

Был красивый, молодой,

Не боялся никого,

Даже ветра самого.

Одуванчик золотой постарел

и стал седой,

И, как только поседел,

Вместе с ветром улетел.

Дыхательное упражнение «Подуй на одуванчик»

 Ребята, покажите как ветер дует и одуванчики летят (дети разбегаются в разные стороны и кружатся на месте и садятся).

Физминутка «Одуванчики»

Одуванчики начинают расти.

Растут, растут – выросли. Начинают медленно вставать.

Подул ветер. Одуванчики качаются. Руки вверх, легкое покачивание.

Наступил вечер, Одуванчики закрываются. Приседают, руки на голове.

Выглянуло солнце, Одуванчики проснулись.

Головками качают. Радуются солнцу. Опять медленно встают, руки на верху, качаются на месте.

Улыбаются.

Вот какие веселые одуванчики

Растут на нашей поляне. Идут на свои места.

Воспитатель: Слышите, кто-то жужжит. Кто это?

Отгадайте.

Модница крылатая,

Платье полосатое

Ростом хоть кроха укусит будет плохо.

(Пчелка)

Воспитатель. Прилетела бабушка пчела. Она готовится к празднику, ей нужно угостить всех своих гостей чаем с медом. Только вот мед за зиму весь закончился. Где ей взять новый?

Воспитатель:  Правильно, из цветов! Пчелки рано проснулись, а цветы еще не все расцвели. Пчелкам так хочется нектара попробовать. Где же  нам его взять? Предлагаю нарисовать одуванчик.

Воспитатель: Чем  же мы будем рисовать, ведь у нас нет кистей они в детском саду остались?  

Воспитатель: Догадались? Конечно это наши пальчики! На каждый пальчик - кисточку своя краска. Какой краской мы будим рисовать наш одуванчик?

Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать не только пальчиками, но и ватными палочками. Начнем рисовать ватной палочкой цветочек. Нужно намочить палочку в водичке. Набираем на палочку желтую краску, ставим на листочке яркую точку, а потом вокруг нее много точек по кругу.

-         Вот и получился цветочек желтый, пушистый. А что мы еще забыли нарисовать? Дети: Стебелек и листочек.

Воспитатель: Их можно нарисовать прямыми линиями. А рисовать нам помогут наши пальчики кисточки, стебелек тонкий для этого нам нужен пальчик кисточка мизинчик.

А для листочков нам поможет пальчик кисточка указательный потому что листочки шире стебелька.

Посмотрите, в нашей группе вырос еще один одуванчик. А теперь вы сами нарисуйте одуванчики для каждой пчелки, но для этого нужно с пальчиками поиграть чтобы они лучше рисовали. Давайте поиграем.

Пальчиковая игра «Дай нам солнышко тепла»

Мы ладошки протянули и на солнышко взглянули

Дай нам солнышко тепла чтобы силушка была

Наши пальчики малютки не хотят ждать ни минутки

Сжали ручки в кулачок, Положи их на бочок,

Распрями ладошки, Поиграй немножко!

А сейчас садимся, ребята, и рисуем свои одуванчики для пчелок. Не забывайте про свои пальчики кисточки их надо вытирать. И начинаем рисовать цветочек желтой краской палочкой ватной.

Рефлексивті-түзетушілік/

Рефлексивно-корригирующий

Закройте глазки и посчитайте до трех. Смотрите сколько пчелок прилетело. Значить ваши цветочки понравились им и они остались довольны.

Воспитатель: А нам пора возвращаться в детский сад, садимся в поезд и поехали. Ну вот мы и вернулись. Скажите ребята: вам понравилось наше путешествие? Давайте вспомним, что мы сегодня делали?

Вопросы: Куда мы сегодня ездили и на чем? (в лес на поезде)

- Как называлась остановка (Весна)

-Какое сейчас время года? (Весна)

- Кому мы сегодня помогли? (Пчелкам)

-Что мы рисовали?

- Какой одуванчик?

 Воспитатель: Давайте не будем срывать одуванчики и сохраним красоту. Да и пчелки нам спасибо скажут, что сберегли для них цветы. Все ребята постарались, пчелка очень довольна.

© 2024. КГКП Детский сад "Кораблик" отдела образования города Темиртау управления образования Карагандинской области